Программирование - это способ делать хорошие вещи не изводя при этом древесину и клей. Однако, программы при этом принято описывать сухим языком спецификаций, что совершенно неверно. Хорошие вещи не описывают, о них рассказывают. Об очень хороших вещах - даже шепотом. История черного экрана Indy мог бы претендовать на звание самой простой программы, написанной мной, если бы я не сделал Black. А дело было ночью. Хотелось послушать Луи Армстронга, но не хотелось, чтобы светился монитор. Стандартный скринсейвер неприятно мельтешил какой-то ерундой, а режим энергосбережения заставлял мой старый монитор как-то загадочно хрюкать каждый раз, когда я задевал мышку. Я знал все это, поэтому ясно, что решение должно было быть программным. Можно было создать окно размером на весь экран без тайтлбара, убрать рамку, убрать таскбар и в обработке сообщений поставить ожидание нажатия одной специфической клавиши. Например, "enter". Не бог весть какая работа, но я хотел не поработать, а послушать Армстронга. И тут вспомнился старый добрый DOS. Там никогда не было проблем с рамками окна и разными allways on top. Руки сами потянулись к паскалю. Итого: пять минут работы и нужный кусок кода готов. Он просто перемещает стандартный досовый курсор в центр экрана, и делает его невидимым. Точнее, невидимый он только в полноэкранном режиме, а в экранном - очень даже моргает cерой полоской. Получилось на редкость удачно. Теперь я запускаю Black, пишу что-то вроде: "Монитор не включать, он уже включен!", жму Alt+F5 и спокойно слушаю музыку в темноте. Чтобы вернуться к нормальной жизни, надо только нажать Enter. akalenuk