Программирование - это способ делать хорошие вещи не изводя при этом древесину и клей. Однако, программы при этом принято описывать сухим языком спецификаций, что совершенно неверно. Хорошие вещи не описывают, о них рассказывают. Об очень хороших вещах - даже шепотом. История экранного мультиметра "MT" Мультиметр - это инструмент, который меряет много параметров. Применительно к экрану в Windows, это "много" упрощается до нескольких цифр. Можно мерять цвет пиксела, абсолютную и относительную позицию курсора, позицию курсора в частях от полного экрана. Еще иногда может потребоваться получить обработчик какого-то окна для неких специфических нужд. Больше ничего мне на ум не пришло. Все вышеперечисленное я воплотил в мультиметре MT. На самом деле, полное название инструметна: "MT mark 2", так как первый MT выглядел несколько иначе и делал не все, что делает новый. При этом, он был слишком стандартным: имел окно с экранчиками, кнопки и т.п. Первый мультиметр стал полигоном для экспериметнов по эргономике. В результате, я убрал все, чем не пользовался и подогнал под себя интерфейс. На сегодняшний день мультиметр представляет собой окно без окна - тайтлбар с актуальной информацией. Почему так? Ну, в этом есть свои плюсы. Если окно не может быть видимым по той или иной причине, нужную информацию все равно можно видеть на панели задач, или даже в диспетчере задач. Иногда это полезно. Мультиметр можно перетаскивать мышкой, но на этом мышиная часть интерфейса заканчивается. Все самое интересное делается клавиатурой из одного положения руки. "Tab" переключает измеряемый параметр, "q" отбрасывает окно инструмента в верхний левый угол, а "w" - на позицию курсора. Задачи мультиметра также выбираются цифрами от одного до шести. Пробел испольуется для того, чтобы сохранить измеряемые данные в буффере обмена. Это маленькая удобная программа, которая, точнее прототип которой, немало выручала меня в бытность мою бета тестером и верстальщиком. Да и сейчас она бывает иногда полезной. Например, для отладки шейдеров. akalenuk